Вопросы и ответы
1
Помощь
Звонок оператору
8 (800) 004-09-40
Бесплатно по Казахстану
с 9:00 до 21:00
RU
RU
KZ
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
Выберите город из списка или воспользуйтесь поиском
Алматы



8 800 004-09-40

Выберите: СамовывозСамовывоз или ДоставкаДоставка

Вопросы и ответы


Как я могу авторизоваться?

Вам нужно нажать на кнопку «Кабинет», после чего ввести номер мобильного телефона. На указанный вами номер вам поступит код в смс.

Также вы можете выбрать интересующие вас товары, добавить их в корзину и начать оформление заказа: система предложит вам ввести номер телефона, после чего вы получите код авторизации через смс.





Как мне оформить заказ?

Онлайн-заказ можно оформить двумя способами:     

1. Выберите интересующий товар, нажмите кнопку "В корзину", перейдите в корзину и нажмите "Оформить заказ". Чтобы оформить заказ этим способом, необходимо авторизоваться на сайте.

2. По телефону, указанному на сайте.

3. В приложении.

Если возникнут вопросы, операторы интернет-магазина ответят на них в чате или по телефону.




Как мне повторить заказ?

Повторить заказ можно двумя способами:

1. Авторизуйтесь на сайте. В личном кабинете во вкладке "История заказов"  под необходимым заказом нажмите кнопку "Повторить заказ".

2. Свяжитесь с операторами интернет-магазина по телефону или в чате и сообщите номер заказа, который необходимо повторить.



Мне нужно отменить заказ. Как это можно сделать?

Отменить заказ можно двумя способами:

1. Отправьте запрос на отмену в Истории заказов, нажав на кнопку «Отменить заказ». После обработки запроса заказ будет отменен.

2. Свяжитесь с операторами интернет-магазина по телефону или в чате и сообщите о необходимости отменить заказ.



У меня есть бонусные баллы, как я могу ими оплатить покупки?

Вы можете оплатить баллами до 90% чека при оформлении заказа на сайте или при покупке в розничных магазинах. 1 балл = 1 тенге. Подробнее о начислении и использовании бонусных баллах можно прочитать в разделе Бонусные баллы.




Не приходит письмо с подтверждением заказа

Возможно, письмо попало в папку “Спам”. Письма приходят после обработки заказа операторами интернет-магазина, это занимает некоторое время. Если письма нет длительное время, обратитесь к операторам интернет-магазина по телефону или в чате на сайте.




Не приходит смс с датой и временем доставки

Обычно смс приходят почти сразу после обработки заказа, это занимает некоторое время. Уточните корректность указанного номера телефона при оформлении заказа в персональном разделе, либо обратитесь к операторам интернет-магазина по телефону или в чате. 

 

Я хочу поменять свои данные, как мне это сделать?

Изменять свои данным вы можете в персональном разделе сайта. Для этого:

  1. авторизуйтесь на сайте;

  2. перейдите в персональный раздел;

  3. пройдите по ссылке «Персональная информация» и внесите необходимые изменения в ФИО или адрес электронной почты.

Обратите внимание, что указанный телефон используется для авторизации на сайте и накопления бонусных баллов.




Как получить бонусную карту?

Чтобы стать участником бонусной программы «Клуб друзей» ZooOptTorg.KZ, достаточно сделать покупку в интернет-магазине, мобильном приложении или любом розничном магазине сети, уазав номер мобильного телефона. Виртуальная бонусная карта будет привязана к номеру телефона.